не спит: гостей 0. Всего: 0 [..]

в Зале Двух Стихий:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP ВНИМАНИЕ! ВЕЛИКИЙ СДВИГ ПРОСТРАНСТВА!
1. Смените пароль в личном пергаменте (можно повторить текущий).
2. Проследуйте в портал.

Подробная инструкция - ТУТ.


Как повысить магическую активность?


АвторСообщение



Сообщение N: 131
Info: Дикая авантюристка, мечтающая стать светлым стражем
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.13 21:45. Заголовок: История Магии




Оффтоп: Так как мне разрешили вести тот предмет, как факультатив, то я просто обязана создать эту тему.Я буду ее пополнять, так что ))

[/url]


''Пятки Джигурды, когда Лой придет!!!''(с) Милдфорша
''О Симарглятина, что это за хрень?(с) Вэй
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]





Сообщение N: 132
Info: Дикая авантюристка, мечтающая стать светлым стражем
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.13 21:46. Заголовок: Интересно) раткая пе..


Интересно)
Краткая периодизация истории развития магии как искусства и науки.

3000 до н.э. начало разработки письменной магии. Магические клинописные тексты Месопотамии, Иероглифическое письмо Египта.
3000 – 2000 до н.э. начало разработок египетской и вавилонской школ нумерологии.
1100 – начало развития китайской астрономии и астрологии.
585 г. до н.э. Развитие греческой астрономии и прорицания. Фалес Милетский
540 г. до н.э. Пик развития первичной греческой нумерологии. Пифагор
440 - 410г. до н.э. Зарождение исторической науки. Геродот, Фукидид
IV в. до н.э. Заложение основ современного целительства. Гиппократ
340 г. до н.э. Классификация и описание видов животных и магических существ. Аристотель
300 г. до н.э. Создание фундаментального труда по Травологии - обобщающее описание растительного мира Теофраста.
360 – 350 гг. до н.э. Новые астрономические теории в трудах Аристотеля и Гераклита Понтийского
340 г. до н.э. Формальная логика Аристотеля.
I в. до н.э. Стихийная трансфигурация в практике римских магов (описана в сочинениях маггла Публия Овидия Назона (43 г. до н.э. - 18 г. н.э.))
50 н.э. Новая веха в УЗМС. «Естественная история» в 37-ми книгах - Плиний Старший.
II в. н.э. Симон бен Йохаи пишет книгу "Зогар", основополагающий памятник каббалистического учения.
II в. Опыты по регенерации конечностей в европейском целительстве. Диан Кехт.
150 н.э. Учение о геоцентрической картине мира – Птолемей.
180 н.э. Медицинские опыты Галена – новая веха в анатомии и целительстве.
300 н.э. Возникновение классической алхимии в Европе
конец V - начало VI века - Начало современной трансфигурации и научной анимагии. Мерлин.
595 н.э. Рождение индийской нумерологии, в основу которой ложится десятичная система счисления.
820 н.э. Арабская нумеролгия. Становление магической алгебры как самостоятельной науки трудами аль-Хорезми
ок. 980-1037 - Ибн Сина (Авиценна) – целитель-практик и теоретик. Трактаты по целительству.
XIII в. – золотой век теории и практики трансформации материи.
ок. 1206-1280 гг. – Альберт Великий. «Малый алхимический свод» и изыскания в астрономии.
ок. 1214-1292 гг. - Роджер Бэкон «Большое сочинение» и «Зеркало алхимии»
ок. 1232-1312 гг. - Раймонд Луллий, прорицатель и алхимик, автор более 4 тысяч трактатов, около 500 из которых – по алхимии.
1232-1326 Мариан Самбол, теория метафор в самотрансфигурации.-
ок. 1406 – 1490 - Бернард Тревизан – «честный алхимик».
1523 г. Парацельс. Принципиально новые опыты по зельеварению и алхимии.
XV в. н.э. Начало опытов Никола Фламмеля (а его основные труды относятся уже к XVII в.)
1533 г. Генрих Корнелий Агриппа. Оккультная философия
1543 г. Борьба парадигм в астрономии - Теория гелиоцентрической системы мира Н. Коперника
1512 (?) – 1609 гг. Иегуда Лев бен Безалел, творец Голема и сильнейший нумеромаг.
1610 г. Начало наблюдений при помощи телескопа – Галилео Галилей
1638 н.э. Открытие и научное обоснование Приори Инкантатем, реверсивного заклинательного эффекта.
XVII в. Иоган Бехер. Основы «теории флогистона» в алхимии.
XVII в. - Ф. Вольф, теоретик и практик УЗМС, автор труда "Удивительный сад дикой природы, или О неразумности животных".
1823 – 1893 гг. Лаверн де Монмаренси, автор большинства современных любовных зелий.
*по мере того, как ученики читают вехи в развитии магии, кристалл мельком выдает на доску портреты и сцены из жизни упоминаемых магов



[/url]


''Пятки Джигурды, когда Лой придет!!!''(с) Милдфорша
''О Симарглятина, что это за хрень?(с) Вэй
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение N: 133
Info: Дикая авантюристка, мечтающая стать светлым стражем
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.13 21:53. Заголовок: Про Гомера. Поможет ..


Про Гомера. Оффтоп: Поможет выполнить 1 лекцию.
Гомер:Дата рождения:
VIII век до н. э.
Дата смерти:
VIII век до н. э.
Место смерти:
остров Иос
Жанр:
героический эпос.
О жизни и личности Гомера достоверно ничего не известно.
Ясно, однако, что «Илиада» и «Одиссея» были созданы значительно позже описываемых в них событий, но раньше VI века до н. э., когда достоверно зафиксировано их существование. Хронологический период, в котором локализует жизнь Гомера современная наука, — приблизительно VIII век до н. э. По словам Геродота, Гомер жил за 400 лет до него, другие древние источники говорят, что он жил во времена Троянской войны.
Место рождения Гомера неизвестно. За право называться его родиной боролись семь городов: Смирна, Хиос, Колофон, Саламин, Родос, Аргос, Афины. Как сообщают Геродот и Павсаний, умер Гомер на острове Иос архипелага Киклады. Вероятно, «Илиада» и «Одиссея» были сложены на малоазийском побережье Греции, заселенном ионийскими племенами, или на одном из прилегающих островов. Впрочем, гомеровский диалект не дает точных сведений о племенной принадлежности Гомера, так как представляет собой сочетание ионийского и эолийского диалектов древнегреческого языка. Существует предположение, что гомеровский диалект представляет собой одну из форм поэтического койнэ, сформировавшегося задолго до предполагаемого времени жизни Гомера.
Традиционно Гомер изображается слепцом. Наиболее вероятно, что это представление исходит не из реальных фактов жизни Гомера, а представляет собой реконструкцию, характерную для жанра античной биографии. Поскольку многие выдающиеся легендарные прорицатели и певцы были слепыми (например, Тиресий), по античной логике, связывавшей пророческий и поэтический дар, предположение о слепоте Гомера выглядело весьма правдоподобным. Кроме того, певец Демодок в «Одиссее» слепой от рождения, что также могло восприниматься автобиографично.
Существует предание о поэтическом поединке Гомера с Гесиодом, описанное в сочинении «Состязание Гомера и Гесиода», созданном не позднее III в. до н. э., а по мнению многих исследователей, и значительно раньше. Поэты якобы встретились на острове Эвбее на играх в честь погибшего Амфидема и читали каждый свои лучшие стихи. Царь Панед, выступивший судьей на состязании, присудил победу Гесиоду, так как тот призывает к земледелию и миру, а не к войне и побоищам. Впрочем, симпатии аудитории были на стороне Гомера.

Краткое содержание Илиады(это просто грех в жизни не прочитать, но можно хотя бы в коротком варианте)-«Илион», «Троя» — два названия одного и того же могучего города в Малой Азии, возле берега Дарданелл. По первому из этих имен великая греческая поэма о Троянской войне называется «Илиада». До нее в народе существовали только короткие устные песни о подвигах героев вроде былин или баллад. Большую поэму из них сложил легендарный слепой певец Гомер, и сложил очень искусно: выбрал только один эпизод из долгой войны и развернул его так, что в нем отразился весь героический век. Этот эпизод — «гнев Ахилла», величайшего из последнего поколения греческих героев.
Троянская война длилась десять лет. В поход на Трою собрались десятки греческих царей и вождей на сотнях кораблей с тысячами воинов: перечень их имен занимает в поэме несколько страниц. Главным вождем был сильнейший из царей — правитель города Аргос Агамемнон; с ним были брат его Менелай (ради которого и началась война), могучий Аякс, пылкий Диомед, хитроумный Одиссей, старый мудрый Нестор и другие; но самым храбрым, сильным и ловким был юный Ахилл, сын морской богини Фетиды, которого сопровождал друг его Патрокл. Троянцами же правил седой царь Приам, во главе их войска стоял доблестный сын Приама Гектор, при нем брат его Парис (из-за которого и началась война) и много союзников со всей Азии. Сами боги участвовали в войне: троянцам помогал сребролукий Аполлон, а грекам — небесная царица Гера и мудрая воительница Афина. Верховный же бог, громовержец Зевс, следил за битвами с высокого Олимпа и вершил свою волю.
Началась война так. Справлялась свадьба героя Пелея и морской богини Фетиды — последний брак между богами и смертными. (Это тот самый брак, от которого родился Ахилл.) На пиру богиня раздора бросила золотое яблоко, предназначенное «прекраснейшей». Из-за яблока заспорили трое: Гера, Афина и богиня любви Афродита. Зевс приказал рассудить их спор троянскому царевичу Парису. Каждая из богинь обещала ему свои дары: Гера обещала сделать его царем над всем миром, Афина — героем и мудрецом, Афродита — мужем красивейшей из женщин. Парис отдал яблоко Афродите. После этого Гера с Афиной и стали вечными врагами Трои. Афродита же помогла Парису обольстить и увезти в Трою красивейшую из женщин — Елену, дочь Зевса, жену царя Менелая. Когда-то к ней сватались лучшие богатыри со всей Греции и, чтобы не перессориться, сговорились так: пусть сама выберет, кого хочет, а если кто попробует отбить ее у избранника, все остальные пойдут на него войной. (Каждый надеялся, что избранником будет он.) Тогда Елена выбрала Менелая; теперь же ее отбил у Менелая Парис, и все бывшие ее женихи пошли на него войной. Только один, самый молодой, не сватался к Елене, не участвовал в общем уговоре и шел на войну только для того, чтобы блеснуть доблестью, явить силу и стяжать славу. Это был Ахилл. Так чтобы по-прежнему никто из богов не вмешивался в битву. Троянцы продолжают свой натиск, во главе их — Гектор и Сарпедон, сын Зевса, последний из сыновей Зевса на земле. Ахилл из своего шатра холодно наблюдает, как бегут греки, как подступают троянцы к самому их лагерю: вот-вот они подожгут греческие корабли. Гера с вышины тоже видит бегство греков и в отчаянии решается на обман, чтобы отвлечь суровое внимание Зевса. Она предстает перед ним в волшебном поясе Афродиты, возбуждающем любовь, Зевс вспыхивает страстью и соединяется с нею на вершине Иды; золотое облако окутывает их, а земля вокруг расцветает шафраном и гиацинтами. За любовью приходит сон, и, пока Зевс спит, греки собираются с духом и приостанавливают троянцев. Но сон недолог; Зевс пробуждается, Гера дрожит перед его гневом, а он говорит ей: «Умей терпеть: все будет по-твоему и греки победят троянцев, но не раньше, чем Ахилл усмирит гнев и выйдет в бой: так обещал я богине Фетиде». Но Ахилл еще не готов «сложить гнев», и на помощь грекам вместо него выходит друг его Патрокл: ему больно смотреть на товарищей в беде. Ахилл дает ему своих воинов, свои доспехи, которых привыкли бояться троянцы, свою колесницу, запряженную вещими конями, умеющими говорить и прорицать. «Отрази троянцев от лагеря, спаси корабли, — говорит Ахилл, — но не увлекайся преследованьем, не подвергай себя опасности! О, пусть бы погибли все и греки и троянцы, — мы бы с тобою одни вдвоем овладели бы Троей!» И впрямь, увидев доспехи Ахилла, троянцы дрогнули и поворотили вспять; и тогда-то Патрокл не удержался и бросился их преследовать. Навстречу ему выходит Сарпедон, сын Зевса, и Зевс, глядя с высоты, колеблется: «Не спасти ли сына?» — а недобрая Гера напоминает: «Нет, пусть свершится судьба!» Сарпедон рушится, как горная сосна, вокруг его тела закипает бой, а Патрокл рвется дальше, к воротам Трои. «Прочь! — кричит ему Аполлон, — не суждено Трою взять ни тебе, ни даже Ахиллу». Тот не слышит; и тогда Аполлон, окутавшись тучей, ударяет его по плечам, Патрокл лишается сил, роняет щит, шлем и копье, Гектор наносит ему последний удар, и Патрокл, умирая, говорит: «Но и сам ты падешь от Ахилла!» До Ахилла долетает весть: Патрокл погиб, в его, Ахилловых, доспехах красуется Гектор, друзья с трудом вынесли из битвы мертвое тело героя, торжествующие троянцы преследуют их по пятам. Ахилл хочет броситься в бой, но он безоружен; он выходит из шатра и кричит, и крик этот так страшен, что троянцы, содрогнувшись, отступают. Опускается ночь, и всю ночь Ахилл оплакивает друга и грозит троянцам страшным отмщеньем; а тем временем по просьбе матери его, Фетиды, хромой бог-кузнец Гефест в своей медной кузнице выковывает для Ахилла новое дивное оружие. Это панцирь, шлем, поножи и щит, а на щите изображен целый мир: солнце и звезды, земля и море, мирный город и воюющий город, в мирном городе суд и свадьба, пред воюющим городом засада и битва, а вокруг — сельщина, пахота, жатва, пастбище, виноградник, деревенский праздник и пляшущий хоровод, а посредине его — певец с лирою. Наступает утро, Ахилл облачается в божественные доспехи и созывает греческое войско на сходку. Гнев его не угас, но теперь он обращен не на Агамемнона, а на тех, кто погубил его друга, — на троянцев и Гектора. Агамемнону он предлагает примирение, и тот с достоинством его принимает: «Зевс и Судьба ослепили меня, а сам я невинен». Брисеида возвращена Ахиллу, богатые дары внесены в его шатер, но Ахилл почти на них не смотрит: он рвется в бой, он хочет мстить. Наступает четвертая битва. Зевс снимает запреты: пусть сами боги бьются, за кого хотят! Ратница Афина сходится в бою с неистовым Аресом, державная Гера — с лучницей Артемидой, морской Посейдон должен сойтись с Аполлоном, но тот останавливает его печальными словами: «Нам ли с тобой воевать из-за смертного рода людского? / Листьям недолгим в дубраве подобны сыны человечьи: / Ныне цветут они в силе, а завтра лежат бездыханны. / Распри с тобой не хочу я: пускай они сами враждуют!..» Ахилл страшен. Он схватился с Энеем, но боги вырвали Энея из его рук: Энею не судьба пасть от Ахилла, он должен пережить и Ахилла, и Трою. Разъяренный неудачей, Ахилл губит троянцев без счета, трупы их загромождают реку, речной бог Скамандр нападает на него, захлестывая валами, но огненный бог Гефест усмиряет речного. Уцелевшие троянцы толпами бегут спасаться в город; Гектор один, во вчерашних Ахилловых доспехах, прикрывает отступление. На него налетает Ахилл, и Гектор обращается в бегство, вольное и невольное: он боится за себя, но хочет отвлечь Ахилла от других. Три раза обегают они город, а боги смотрят на них с высот. Вновь Зевс колеблется: «Не спасти ли героя?» — но Афина ему напоминает: «Пусть свершится судьба». Вновь Зевс поднимает весы, на которых лежат два жребия — на этот раз Гекторов и Ахиллов. Чаша Ахилла взлетела ввысь, чаша Гектора наклонилась к подземному царству. И Зевс дает знак: Аполлону — покинуть Гектора, Афине — прийти на помощь Ахиллу. Афина удерживает Гектора, и он сходится с Ахиллом лицом к лицу. «Обещаю, Ахилл, — говорит Гектор, — если я тебя убью, то сниму с тебя доспехи, а тела не трону; обещай мне то же и ты». «Нет места обещаньям: за Патрокла я сам растерзаю тебя и напьюсь твоей крови!» — кричит Ахилл. Копье Гектора ударяет в Гефестов щит, но тщетно; копье Ахилла ударяет в Гекторово горло, и герой падает со словами: «Бойся мести богов: и ты ведь падешь вслед за мною». «Знаю, но прежде — ты!» — отвечает Ахилл. Он привязывает тело убитого врага к своей колеснице и гонит коней вокруг Трои, глумясь над погибшим, а на городской стене плачет о Гекторе старый Приам, плачет вдовица Андромаха и все троянцы и троянки. Патрокл отомщен. Ахилл устраивает другу пышное погребение, убивает над его телом двенадцать троянских пленников, справляет поминки. Казалось бы, гнев его должен утихнуть, но он не утихает. Трижды в день Ахилл гонит свою колесницу с привязанным телом Гектора вокруг Патроклова кургана; труп давно бы разбился о камни, но его незримо оберегал Аполлон. Наконец вмешивается Зевс — через морскую Фетиду он объявляет Ахиллу: «Не свирепствуй сердцем! ведь и тебе уже не долго осталось жить. Будь человечен: прими выкуп и отдай Гектора для погребения». И Ахилл говорит: «Повинуюсь». Ночью к шатру Ахилла приходит дряхлый царь Приам; с ним — повозка, полная выкупных даров. Сами боги дали ему пройти через греческий лагерь незамеченным. Он припадает к коленям Ахилла; «Вспомни, Ахилл, о твоем отце, о Пелее! Он так же стар; может быть, и его теснят враги; но ему легче, потому что он знает, что ты жив, и надеется, что ты вернешься. Я же одинок: из всех моих сыновей надеждою мне был только Гектор — и вот его уже нет. Ради отца пожалей меня, Ахилл: вот я целую твою руку, от которой пали мои дети». «Так говоря, он печаль об отце возбудил в нем и слезы — / Оба заплакали громко, в душе о своих вспоминая: / Старец, простершись у ног Ахилла, — о Гекторе храбром, / Сам же Ахилл — то о милом отце, то о друге Патрокле». Равное горе сближает врагов: только теперь затихает долгий гнев в Ахилловом сердце. Он принимает дары, отдает Приаму тело Гектора и обещает не тревожить троянцев, пока они не предадут своего героя земле. Рано на заре возвращается Приам с телом сына в Трою, и начинается оплакивание: плачет над Гектором старая мать, плачет вдова Андромаха, плачет Елена, из-за которой началась когда-то война. Зажигается погребальный костер, останки собирают в урну, урну опускают в могилу, над могилой насыпают курган, по герою справляют поминальный пир. «Так воителя Гектора Трои сыны погребали» — этой строчкой заканчивается «Илиада». До конца Троянской войны оставалось еще немало событий. Троянцы, потеряв Гектора, уже не осмеливались выходить за городские стены. Но на помощь им приходили и бились с Гектором другие, все более дальние народы: из Малой Азии, из сказочной земли амазонок, из дальней Эфиопии. Самым страшным был вождь эфиопов, черный исполин Мемнон, тоже сын богини; он сразился с Ахиллом, и Ахилл его ниспроверг. Тогда-то и бросился Ахилл на приступ Трои — тогда-то и погиб он от стрелы Париса, которую направил Аполлон. Греки, потеряв Ахилла, уже не надеялись взять Трою силой — они взяли ее хитростью, заставив троянцев ввезти в город деревянного коня, в котором сидели греческие витязи. Об этом потом расскажет в своей «Энеиде» римский поэт Вергилий. Троя была стерта с лица земли, а уцелевшие греческие герои пустились в обратный путь.


[/url]


''Пятки Джигурды, когда Лой придет!!!''(с) Милдфорша
''О Симарглятина, что это за хрень?(с) Вэй
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение N: 174
Info: Дикая авантюристка, мечтающая стать светлым стражем
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 19:23. Заголовок: Ниже буду лекции п..


Ниже буду лекции по Истории Магии))))

[/url]


"Только ПТС, только хардакор!"(с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение N: 177
Info: Дикая авантюристка, мечтающая стать светлым стражем
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 19:41. Заголовок: Вводная лекция: азд..


Вводная лекция:
Раздались удары колокола возвещающие о начале уроков. Первым уроком была история магии. По школьному коридору послышались шаги и вскоре появилась Вэйлерин. Она открыла дверь, которая была заперта заклинанием. Кабинет был расположен на третьем этаже замка, практически рядом с Жилой Башней, поэтому идти было недалеко.

-Проходите. Расскаживайтесь по двое. Назад особо не спешите. Все равно буду гнать и спать вам не позволю.

Ученики наконец расселись. Вэй обвела взглядом аудиторию и решила начинать.

-Здравствуйте. Тем еще со мной не знаком, представлюсь. Меня зовут Вэйлерин Авантюрная и я буду вести у вас Истрию Магии. И да, назвайте меняя просто Вэй. Все вы знаете, что такое история. История-это наука изучающая прошлое. Тогда получается, что История Магии-это наука изучающая прошлое магии. На моих уроках мы поймем, что было до нас, как создавалась и развивалась магия, какие события резко поменяла учения, предположения и т.д. Какие первые люди стали волшебниками и стали описывать и использовать магию. Способы, которые они использовали. На этом уроке я особо не буду вас загружать, поэтому домашнее задание будет небольшим.

А что же такое магия и как она появилась?

Магия и волшебство зародились в мире в незапямятные времена, одни говорят – еще до солнца и луны, другие говорят – сразу вместе с человечеством, третьи – они были даны людям посланниками небес или подземных глубин. Каждый народ хранит свои предания о древней магии или современные нам воззрения на проявления волшебства, так что любопытные искатели фактов или редких манускриптов всегда обнаружат то и другое, невзирая на статут секретности.

-девушка подошла к доске и взмахнула рукой. На доске тут же появилось:

Правила введения тетради по Истории Магии: краткий перессказ лекции своими словами;дополнительное задание от учителя.

-То, что вы сейчас видите-продолжила Вэй-Вы должны запомить на все оставшиеся уроки. Каждую лекцию я буду собирать ваши тетради и проверять их. Считайте это домашней работой. Я могу в конце урока не сказать ДЗ, но вы всегда будете помнить о ведении тетради. -молодая преподавательница посмотрела

на ребят и на ее лице появилась улыбка.-Не буду вас больше мучить. Урок окончен.-едва Авантюрная успела это договорить, прозвенел колокол. Она вышла из кабинета, но на доске осталось Домашнее задание:

Пока в тетради писать не надо) Расскажите о каком нибудь ввиде истории.(археология,этнография и т.д.)


[/url]


"Только ПТС, только хардакор!"(с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение N: 179
Info: Дикая авантюристка, мечтающая стать светлым стражем
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 20:02. Заголовок: 1 лекция( в правильн..


1 лекция( в правильном шрифте и с картинками смотрите тут

Сегодня Вэйлерин пришла рано. Причина тому была, что она всю ночь просидела в кабинете. На столе громоздились книги, а сама девушка, что-то увлеченно писала. От писанины ее отвлек бой колокола и нетерпеливый гомон учеников за дверью. Поспешно произнеся заклинание, после которого дверь открылась, Вэй отложила пергамент и встала, дабы поприветствовать учеников.

-Доброго времени суток! Рада видеться вас снова. А пока вы рассаживаетесь, я расскажу о новой теме.-девушка посмотрела на доску, на которой уже значилось:

"ПЕРВЫЕ МАГИЧЕСКИЕ УЧЕНИЯ"

-Вы наверное знаете,что магия зародилась еще до нашей эры. Я говорю даже не о богах, которые творили чудеса, а первых позниях людей.И даже не о шаманах и жрецах, а та самая, не помешанная и не разведенная ничем магия, так похожая на ту, которую используем мы. Но вернемся к самому зарождению. Вы наверное знаете Гомера. На полотне для слайдов появилась фотография:


Гомер это легендарный древнегреческий-поэт-сказитель. В его текстах можно встретить уже , что-то о магии земной, нежели божественной.Он упомянает лечебный заговор и даже(!) некромантический обряд! Его я описывать здесь не буду, так как за это меня лишат права вести Историю Магии.Но это безусловно свидетельствует о том, что уже во времена Гомера греки имели достаточно развитые представления о магии.-Авантюрная от наполнявшего ее вдохновения начала ходить по аудитории.

-В микенский период начала активно развиваться медицинская магия и изготовления амулетов. Эти амулеты были не похожи на наши амулеты, которые мы цепляем себе на драконбольный полетный инструмент и еще какие-нибудь. Они не обладали особой магической силой,но были очень ценны, так как делали их из драгоценного металла. Картинка Гомера сменилась и на ее месте появилась другая:


-Вот так примерно они выглядели. В тот же самый период появились очень важные для магов вещи, без которых мы сейчас не обходимся. Это проклятия и зелья. Причем многие из них действовали и дошли до нас,хоть и немного в искаженной форме. Все это происходило не только в Греции, но и в Риме и других древних городах и странах.

А откуда вы это знаете?-вдруг спросила одна девочка за первой партой. Девушка улыбнулась. Именно этого вопроса она и ждала.

-Ученые находят "дощечки проклятий" (лат. Defixionum Tabellae), которые были распространены по всей территории- по-видимому, это был общедоступный способ простонародной магии. Я наверное вас уже замучила. Сегодня в вас было влито много информации, поэтому надо ее усвоить. Домашнее задание вы можете посмотреть на доске..И Вэй снова уткнулась в свои писульки.

За ее спиной, белым мелом на черной доске было выведенно:

Домашнее задание:Написать в своей тетради(кстати, будем интресно посмотреть на вашу тетрадь, скиньте картинку) краткий конспект лекции. А если вы уже все законспектировали на уроке, то выполните Доп.Задание:

Расскажите о каком-нибудь произведении Гомера(Произведение переписывать не надо!)


[/url]


"Только ПТС, только хардакор!"(с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение N: 180
Info: Дикая авантюристка, мечтающая стать светлым стражем
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 20:05. Заголовок: 2 лекция:(оригинал с..


2 лекция:(оригинал с картинками тут
Вэйлерин что-то спешно дожевывала, когда открывала дверь в кабинет. Факультатив был после обеда, поэтому у многих в руках еще был недоеденный пирожок или еще что-нибудь.

"Перед серьезной темой нужно подкрепиться!"-размышляла Авантюрная, бросая рюкзак под стол и разглядывая располагающихся учеников.

-Пожалуй начнем нашу лекцию-заговорила девушка, когда приготовления закончились.-На прошлом уроке мы рассматривали "Первые учения" с весьма обобщенной стороны и очень поверхностно. Сегодня мы углубимся в нашу тему. Название спишите с доски:

"МАГИЯ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА"

-Да, мы отправляемся так далеко, а ж в Древний Египет! Сама Египетская магия, возникнула в далёкие времена и стала основой религии. Она существовала в двух разновидностях: с одной стороны, ею пользовались во благо живых и мертвых, с другой - она являлась орудием тайных заговоров и призвана была наносить вред тем против кого она применялась. Разумеется волшебных колец тогда не было и люди использывали внутреннюю магию и другие предметы. Посвященные считали, что магию даровала людям Изида, чтобы при жизни отводить от них болезни, дурные сновидения и удары судьбы, а умершему обеспечить безопасную вечную жизнь в загробном мире. Ранее ученые доказали, что Изида не была богиней, а первой вампиркой, тоесть существо, которое пьет кровь и это дало опровержение слухам(которые абсолютно глупые,это говорю я , человек посещавший Вампирологию!), вообще Изида это очень загадочная личность, о которой говорить мне не охота, тут я вспомнила случай... а ладно продолжаем: Магия основана на вере человека в способность воздействия на вещь посредством обращения к сверхъестественным силам. По представлениям древних область магических действий не ограничивалась воздействием мага (жреца) на того или иного человека или вещь. Посредством заклинаний, восхвалений, и умилостивления высших существ осуществлялись магические воздействия на души умерших, духов и божества. Механизм магических воздействий описан в "Книге мертвых", содержащей заговоры, заклинания, которые необходимо знать умершему и тем, кто совершает похоронный обряд. Такие воздействия могут осуществляться, в частности, через изготовление и употребление "священных предметов": фетишей, амулетов, талисманов. Однако действие магической силы могло направляться не непосредственно на объект, а на его заместителя. Тоесть эти легенды утверждают, что человек начал не с низшей магии, а с высшей. Амулеты были призваны защищать тело живого или умершего человека от гибельных воздействий и нападений видимых или невидимых врагов. Таких амулетов сейчас очень много, но действуют ли они? В древнейшие времена при надевании амулета на человека или при помещении его на тело умершего произносились особые заклинания. Так как пользоваться силой молитв или магических слов мог только специально обученный жрец, то вскоре слова стали вырезать на амулете, (это прообраз рун) придавая тем самым двойную силу. «Слова власти» так же могли быть написанными и на папирусе (пергамент в древности), который клался вместе с амулетом на умершего, и имело своей целью подчинение богов власти умершего, чтобы он мог заставить их исполнить его волю. Магия речи, на протяжении тысячелетий использующая в погребальном обряде и зафиксированная в "Книге мертвых", отражает то значение, которой придавалось слову в религиозных представлениях древних египтян. Особой магической силой было наделено имя-Рин человека, духа или божества, являющееся сокровенной частью его сущности. По одному из мифов, Птах (по другой версии - Ра) сотворил мир силой слова: давая имена-Рин объектам, предметам и существам, он тем самым определял их сущность и место в мире. И, да. Вот и сам Ра.На полотне появилось изображение:





Знание подлинного имени давало власть над его обладателем, а предметы, не имеющие названия, для египтян не существовали. Увековечивая имя человека в надписях, увековечивали его жизнь. (Существует мнение, что древнеегипетские пирамиды, построены благодаря магии левитации) Существовало множество разнообразных амулетов, часть из них была строго регламентирована, как и по изображению и форме, так и по материалу из которого сделана. К тому же, любое кольцо, кулон, украшение или другой подобный предмет, на котором было начертано имя бога, его эмблема или изображение, становился защитным амулетом, и сила его сохранялась, пока не разрушался материал или не стиралось изображение или надпись. Бадж (Ученый-рунолог) приводит перечень наиболее почитавшихся в Древнем Египте талисманов и амулетов. Среди них амулет Аба (сердце), священный скарабей, пряжка Исиды, Тет Осириса, Подушечка, Гриф, Золотой Воротник, Скипетр из Папируса, Лестница, Два Пальца, Уаджет (Око Гора), Анх, Амулет Нефера, Голова Змеи, Менат, Сам, Шен, Ступени и Лягушка. (Среди этих талисманов только один зи них дошел до наших дней - это Аба (музей Магии в риме) В египетской магии налицо все три главных принципа - принцип сходства, принцип замещения целого его частью и принцип чудодейственной силы слова. Более того, можно без преувеличения сказать, что египетская религия глубоко проникнута магическим мироощущением, что последнее в ней превалирует, особенно в воззрениях на загробную жизнь. В "Поучении Мерикара" (очень древняя книга, копия есть в Запретной части библиотеки)-Вэй улыбнулась скучающим ученикам. Да, что-то перестаралась она сегодня. -Не волнуйтесь, сейчас только скажу, когда появилась первая школа магии и лекция окончена.-видя, какой поднялся удивленный ропот, светлая продолжила:

-Мы находим весьма интересное замечание об отношении египтян к магии. В строках 131-135 указывается, что божество (по имени не названное) сделало для человека небо, подавило хаос и т. д., автор продолжает в строках 136-137: "Создало оно для них магию в качестве оружия, чтобы отвести [от них] удар происшествия и сновидения их ночью и днем». Итак, магия создана божеством для блага людей, она - откровение божества. До нас дошло довольно много произведений магической литературы. По содержанию эти тексты можно разделить на три группы: 1) магические тексты, предназначенные для использования в земной жизни; 2) магические тексты для обеспечения умершему безопасной и вечной жизни в потустороннем мире; 3) магические тексты для установления контактов живых с умершими и сверхъестественными существами (богами и духами). Египтяне так же хорошо знали движение небесных тел, на основе этого они положили начало астрологии. Они так же ввели понятие счастливых и несчастливых дней. Вклад египтян был и в этом. Вывод: Египтяне положили основу магии и даже открыли первую школу магии! И именно египтяне, первые(!) заложили это учение, которое после описывал Гомер.Урок окочен!Не забудьте записать Домашнее задание!-сама уставшая говорить Вэй вышла из класса, но на доске аккуратным почерком было выведено:

Домашнее задание: Ответьте на вопросы:

-Какие амулеты(обаладающие силой) были в Древнем Египте?

-Как появилась астрология?

-Чем важным обладало знание истинного имени?

Дополнительное задание:Расскажите о Клеопатре и ее магических возможностях.





[/url]


"Только ПТС, только хардакор!"(с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение N: 184
Info: Дикая авантюристка, мечтающая стать светлым стражем
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 20:10. Заголовок: Для архива: 3 лекци..


Для архива:
3 лекция:

Вэйлерин открыла кабинет и впустила учеников. Пока все располагались, девушка швырнула рюкзак под стол и торопливо записала на доске сегодняшнюю тему:

"ПЕРВЫЕ ШКОЛЫ МАГИИ"

Наконец все были готовы и светлая начала урок.

-Здравствуйте. Сегодня мы пройдем очень интересную и легкую на восприятие тему. Как вы уже заметили, сегодня мы поймем, как появились школы магии и чему в них учили. На прошлом уроке я упомянула первую школу магии, так что я сейчас просто обязана вам об этом рассказать.. На этой лекции мы более углубимся в историю.Проходят долгие года, прежде чем появляется обитель магических знаний – школа. В эпоху завоеваний Египта, начинается эпоха просвещения, которую начинает Александр Македонский.. Александр, как многие правители любили обращаться за помощью к чародеям. Однажды в разговоре с придворным магом он спросил, а почему так мало существует волшебников и как мне призвать на помощь всех чародеев. Тот ответил ему, что магия это дар который можно развить, только если обучаться этому мастерству. Вскоре был издан указ о создании Александрийской школы магии и о созыве людей, у которых проявляются магические способности. В течение года группа чародеев ездила по Египту и искала тех самых «одаренных». В 345 году до н.э. был официально открыт университет. 50 человек обучали 4 дисциплинам – руническая магия, иероглифы, зелья и жречество. По мнению некоторых историков, обучение проходило неограниченное количество времени и по желанию ученика ему устраивали «Последний магический экзамен» после чего ему выдавали магический манускрипт жреца с чем он мог идти к правителю или отправится в путешествие по стране. Египет принес огромное количество открытий и могущественных волшебников. С одной только Александрийской Школы было выпущено 20 волшебников входящих в 100 самых влиятельных волшебников истории. Во II веке до н.э. была открыта школа в Греции, в 50 году до н.э. в Турции. В начале нашей эры в Италии. Казалось бы для этих стран был дан белый свет, но вдруг неожиданно грянули гонения магов в ряде европейских стран. Гонения магов закончились тем, что часть волшебников переселилось в Северную Европу. Первый маги переселенецы в Англии появились в начале II века. Такое засилие магов в Европе толкнуло волшебников на открытие школ. К концу 7 века в 5 странах (Англия, Германия, Франция, Болгария, Испания) уже открылись древние учебные заведения.-Вэй улыбнулась заслушавшимся ребятам.

-На сегодня все, а теперь запишите домашнее задание:

-Что побудило Александра Македонского создать школу магии?

-Как вы считаете, что бы изменилось, если бы не было школ магии?

Дополнительно задание:творческое. Придумайте свою школу магии, как она называется, краткая информация, какие уроки в ней есть.





[/url]


"Только ПТС, только хардакор!"(с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- ученик сейчас в Гостиной
- ученик отсутствует в Гостиной
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн кнопок © Веб-студия "К-Дизайн"

Palantir