|
| |
Сообщение N: 2
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.08.19 18:47. Заголовок: Анкета
Внешность: Среднего для семнадцатилетнего человека роста, примерно 175 см. Спортивного телосложения, чуть сутулый. Все телодвижения медленные, словно заторможены. Волосы у юноши цвета светлой пшеницы, удлинённые и всегда лохматые. В карих глазах застыла скептическая нотка. Большую часть тела парня покрывают татуировки. Часть из них явные партаки, другие же смотрелись вполне приемлемо. Из одежды молодой человек предпочитает бесформенные брюки и джинсы, такие же футболки и толстовки. Чаще всего его одежда мятая и смотрится очень небрежно. В правом ухе у Артемия серёжка, которую ему подарил его дедушка, она является талисманом для юноши и он очень дорожит ею. Голос у Артемия немного хриплый, очень тихий, спокойный, ровный, но твёрдый и слегка пренебрежительный. Биография: Кир родился в обычном российском городе в семье артиста театра и художницы. С самых первых дней жизни мальчика окружили чрезмерной любовью и заботой, и с каждым годом эта любовь и забота только умножалась. Ему позволяли всё, что угодно, лишь бы это не вредило его здоровью. Хочешь новую игрушку, коих у тебя уже несчетное количество - пожалуйста, получай. Хочешь отнять машинку у того мальчика? Да без проблем, отнимай и играй. Ребёнок рос в гипер-опеке, купался в море любви и имел вседозволенность, не зная границ. По мере взросления росли и запросы Кира. Он хотел только всего самого лучшего и самого дорогого. Родители без проблем удовлетворяли запросы сына, они не бедствовали и могли себе этого позволить. Когда мальчик пошёл в школу, эта гипер-опека очень сказалась на дальнейшей социализации ребёнка. Родители вырастили эгоиста, который думал только о себе, своих желаниях и не считался с мнением окружающих. Из-за этого мальчика очень невзлюбили одноклассники. Ну Кир особо и не переживал - что ему до мнения этих людишек? Учителя не могли справиться с этим ребёнком, он был слишком не управляемым, пререкался по любому поводу, отказывался подчиняться и открыто хамил. Но, надо отдать должное, учился Кир отлично. Учёба ему была интересна, он любил самосовершенствоваться и узнавать новое. Именно поэтому мальчик очень много читал. Чаще всего - это были приключения пиратов, путешественников во времени и другая подобная фантастика. Так прошло несколько лет учёбы мальчика в общеобразовательном учреждении. Друзей он так и не завёл, а учителя так контакт с ним и не установили. Кир общался только со своими родственниками, все остальные ему были неинтересны. Но однажды жизнь подростка вмиг перевернулась. Дело было в школе. Учительница, недовольная поведением Кира, что-то грозно кричала и махала руками, показывая этим высшую степень своего негодования. Это было уже не впервой, и когда-то Кир смотрел на это всё свысока, нахально ухмыляясь, когда-то взирал просто сквозь своей учительницы, считая, что его это вообще не касается. А вот в этот момент эмоции внутри подростка взорвались, он пристально посмотрел в глаза Марь Иванны и чётко представил на её месте соседского мопса, который постоянно лаял, чем-то они сейчас были похожи. И тут произошло нечто странное - Марь Иванна затрясла головой и обрызгалв своими слюнями первые парты учеников. Самая не ожидая такого, учительница притихла и издала лишь тихий и жалобный стон, вместо каких-то слов. Тут же прозвеневший звонок дал старт ученикам, и все молниеносно покинули кабинет. Благо это был последний урок, Кир отправился домой,думая по дороге о случившемся. А через пару дней в доме Лаптевых раздался звонок в дверь, на пороге стоял посланник Тибидохса... Опустим момент принятия родителями информации о том, что их ребёнок волшебник. Да, они были в шоке, но, вспомнив старого деда и его жизнь, они поняли, что это, скорее всего, передалось Киру именно от него. Так подросток оказался в этой школе. Характер: Спокойный и ровный характер с долей высокомерия, которое проявляется в лёгком эгоизме и безразличию к мнению окружающих. Думает только о себе и о своих чувствах, его мало волнуют чувства и желания других людей. Отлично ориентируется в окружающем мире: знает, как сделать кому-то приятное, умеет говорить комплименты. Чтобы добиться желаемого, готов зайти очень далеко в своём лицемерии, и даже собственная репутация его не очень-то волнует. Страдает аллергией на любую критику, касающуюся его персоны. Упрям, будет стоять на своём даже если понял, что он не прав. Бесстрашен - умеет четко и без промедления принимать аргументированные решения в нужный момент, не пасует перед трудностями и неприятностями. Обычно неразговорчив, не любит пустой "трёп", предпочитает говорить строго по делу. Сверхъестественная способность: Магия мысли на начальном уровне. Пользоваться ею осознанно Кир не может. Получается это изредко и не контролируется самим учеником. Артефакты: Серёжка-талисман, доставшаяся в подарок от деда. Ничего особенного, просто парень никогда её не снимает и очень бережёт её. Он сам назвал её для себя талисманом. Полётный инструмент: Комбинезон с пропеллером. Сам комбинезон серого цвета, пропеллер белый. В районе пупка кнопка, от которой заводится пропеллер. Летать с помощью этого транспорта быстро не получится, но зато он может переносить на довольно дальние расстояния. Очень маневренный, управляется силой мысли того, кто внутри него находится. Минусы - особо не разгонишься, выглядишь как Карлсон в нем, особенно, учитывая то, что штанишки коротковаты для Кира. Этот комбинезон с пропеллером Киру подарил тот самый посланник из Тибидохса. Комната: Просторная комната с высокими потолками и широченным подоконником. Стены украшают обои темно-коричневого цвета, на окнах тяжёлые чёрные шторы. Огромная кровать с балдахином размера "кинг-сайз" заправлена золотым покрывалом. В углу комнаты стоит стол, стул и книжный шкаф. В другом углу одежный шкаф. Больше в комнате ничего нет. Прочее: -
|
|
Отправлено: 05.08.19 23:30. Заголовок: Как местный специали..
Как местный специалист и по магии мысли, и по материализации, уточняю терминологию: описанный дар лишь косвенно относится к магии мысли, зато явно похож на пример "материализации событий". Тут два варианта: - либо это ближе к магии превращений, т.е. чем сильнее дар - тем легче _превратить_ один предмет в другой или одно существо в другое (а не только заставить копировать поведение); - либо это именно "материализация событий", т.е. чем сильнее дар - тем более подробные и долгие ситуации можно воплотить в окружающем мире, не противореча физическим законам этого мира (т.е. заставить учительницу лаять или вообще сойти с ума, изменить прогноз погоды на завтра и вообще поворачивать в свою пользу ситуации, зависящие от случайности, неопределённости). Кир Лаптев, если прояснишь, какой из вариантов имелся в виду, вопросов по способности больше не будет.)
|